Как сделать прописку?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

К сведению - ориентировочная оплата надежной услуги от 5 600 рублей


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем в этой сфере уже несколько лет и имеем договоренности с более чем 120 владельцами квартир в разных микрорайонах. Наш центр действует всегда в рамках норм права.


Мы экономим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется бесконечно выбирать честных собственников жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать нужные документы и очень долго стоять в очередях. Вы заказываете регистрацию в кратчайшие сроки.


Справедливые цены. Цена услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете заявку.
Запросы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный тут используется исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, посоветует похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет точную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень документов для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки. После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и направляем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы забираете форму 3.
Мы принимаем расчет за прописку и передаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт потребуется согласовать с оператором время выезда в МФЦ!


F.A.Q.


1. Как много времени потребуется для сбора всех документов? Процедура регистрации занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что требуется сделать? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно уточнить у нашего сотрудника по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для получения формы 3 в Усть-Илимске? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фото не требуется. Но следует знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, допускаются мелкие отличия для разных отделений УФМС. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в школу? Без сомнения. Бывает, что хитрые директора образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, всего-то нужно напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к работе без аванса. Расчет за наши услуги производится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту оформления прописки.


8. Как можно удостоверится в законности полученной регистрации? Если, у школы или кого-либо еще возникнут неуверенность в подлинности регистрации, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется сделать официальный запрос в омвд по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток с момента регистрации - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от сотрудников информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Мы никогда не предоставляем личные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, получить регистрацию по такому документу мы не можем, требуется заменить его.


11. Если я приобрету прописку, могу ли получить займ? Без проблем, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить пособие или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 15.06.2025